Реконструкция грузового района железнодорожной станции с целью улучшения эксплуатационных показателей и снижения средств на содержание штата работников. Картирование процесса. | ООО "Еврожелдорстрой"

Производственный процесс:
Процесс производства операций с местными и транзитными вагонами с переработкой на станции.

Проблема:
На железнодорожной станции из-за устаревшей инфраструктуры и изменения технологии работы (сокращения одного локомотива) существует ряд проблем:

  • на вытяжном пути станции с одним локомотивом проблематично обеспечить переработку существующего вагонопотока местных и транзитных вагонов (второй локомотив вводить на товарный район станции не целесообразно из-за особенностей путевого развития).
  • заниженная перерабатывающая способность станции в целом, высокий простой транзитных и местных вагонов.
  • затраты на содержание штата для обслуживания двух стрелочных постов, замки Мелентьева, аппарата местного управления.
  • длительный простой вагонов по станции под техническим обслуживанием из-за отсутствия второго осмотрщика вагонов.
  • отсутствие путей отправочного парка с полезной длинной, установленной на участке (57 условных вагонов).
  • отсутствие оборудования электрической централизации для отправки поездов с путей парка приема.

Решение:
Решение вышеуказанных проблем можно добиться путем комплексных мер по реконструкции грузового района станции, изменения технологии работы, централизации части наиболее востребованных в эксплуатации стрелочных переводов, вводом в эксплуатацию профилированной горки малой мощности, переноса аппарата местного управления маневровому диспетчеру, вывод из эксплуатации замков Мелентьева, сокращения штата дежурных стрелочных постов, ввода в штатное расписание РСДВ с возложением на него обязанностей второго осмотрщика вагонов.

Результат:
Разработка схем-карт существующих процессов, разработка схем-карт с учетом правил бережливого производства. Оформление проекта.

Заключение:
Повышение безопасности движения, снижение затрат на фонд оплаты труда работников станции, улучшение эксплуатационных показателей, увеличение перерабатывающие способности станции в целом, снижение затрат на не целесообразные пробеги маневрового локомотива, снижение затрат на эксплуатацию маневрового локомотива.